Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43431
Название: Роль профориентации в формирования профессионально-педагогической направленности будущих учителей
Автор: Бочарникова, Т. Ф.
Дата публикации: 2012
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Бочарникова, Т. Ф. Роль профориентации в формирования профессионально-педагогической направленности будущих учителей / Т. Ф. Бочарникова // Инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании: проблемы формирования кадрового потенциала предприятий и образовательного пространства для рабочей и учащейся молодежи : материалы VI Международной научно-практической конференции, 17–18 апреля 2012 г., г. Первоуральск. — Первоуральск : Филиал РГППУ в г. Первоуральск, 2012. — С. 18-22.
Ключевые слова: БУДУЩИЕ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Конференция/семинар: Инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании
Дата конференции/семинара: 17-18.04.2012
ISBN: 978-5-91256-104-7
Источники: Инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании: проблемы формирования кадрового потенциала предприятий и образовательного пространства для рабочей и учащейся молодежи : материалы VI Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-104-7_2012_006.pdf525,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.