Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/441
Название: Философские основы исследования подготовки педагогов профессионального обучения
Автор: Гончаров, С. З.
Дата публикации: 2013
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Гончаров, С. З. Философские основы исследования подготовки педагогов профессионального обучения / Гончаров, С. З. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 225-227.
Аннотация: Обосновываются направление «педагог профессионального развития» и значение деятельностно-коммуникативно-когнитивного подхода, неорганического тела субъекта, универсальности, субъектности, духовности, креативности человека в подготовке педагогов профессионального обучения и развития
Ключевые слова: ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-КОММУНИКАТИВНО-МЕНТАЛЬНЫЙ ПОДХОД
НЕОРГАНИЧЕСКОЕ ТЕЛО
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
СУБЪЕКТНОСТЬ
ДУХОВНОСТЬ
КРЕАТИВНЫЙ ЧЕЛОВЕК
Конференция/семинар: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Дата конференции/семинара: 11–14.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0522-1
Источники: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ipo_2013_099.pdf91,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.