Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/441
Title: | Философские основы исследования подготовки педагогов профессионального обучения |
Authors: | Гончаров, С. З. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Гончаров, С. З. Философские основы исследования подготовки педагогов профессионального обучения / Гончаров, С. З. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 225-227. |
Abstract: | Обосновываются направление «педагог профессионального развития» и значение деятельностно-коммуникативно-когнитивного подхода, неорганического тела субъекта, универсальности, субъектности, духовности, креативности человека в подготовке педагогов профессионального обучения и развития |
Keywords: | ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-КОММУНИКАТИВНО-МЕНТАЛЬНЫЙ ПОДХОД НЕОРГАНИЧЕСКОЕ ТЕЛО УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ СУБЪЕКТНОСТЬ ДУХОВНОСТЬ КРЕАТИВНЫЙ ЧЕЛОВЕК |
Conference name: | Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития |
Conference date: | 11–14.11.2013 |
ISBN: | 978-5-8050-0522-1 |
Origin: | Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ipo_2013_099.pdf | 91,47 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.