Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/441
Название: | Философские основы исследования подготовки педагогов профессионального обучения |
Автор: | Гончаров, С. З. |
Дата публикации: | 2013 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Гончаров, С. З. Философские основы исследования подготовки педагогов профессионального обучения / Гончаров, С. З. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 225-227. |
Аннотация: | Обосновываются направление «педагог профессионального развития» и значение деятельностно-коммуникативно-когнитивного подхода, неорганического тела субъекта, универсальности, субъектности, духовности, креативности человека в подготовке педагогов профессионального обучения и развития |
Ключевые слова: | ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-КОММУНИКАТИВНО-МЕНТАЛЬНЫЙ ПОДХОД НЕОРГАНИЧЕСКОЕ ТЕЛО УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ СУБЪЕКТНОСТЬ ДУХОВНОСТЬ КРЕАТИВНЫЙ ЧЕЛОВЕК |
Конференция/семинар: | Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития |
Дата конференции/семинара: | 11–14.11.2013 |
ISBN: | 978-5-8050-0522-1 |
Источники: | Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ipo_2013_099.pdf | 91,47 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.