Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44313
Название: Цифровая экосистема образовательно-профессионального пространства вуза: теоретико-методические аспекты военного образования
Другие названия: The digital ecosystem of the educational and professional space of the university: theoretical and methodological aspects of military education
Автор: Моисеева, Л. В.
Селезнева, О. В.
Moiseeva, L. V.
Selezneva, O. V.
Дата публикации: 2024
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Моисеева, Л. В. Цифровая экосистема образовательно-профессионального пространства вуза: теоретико-методические аспекты военного образования / Л. В. Моисеева, О. В. Селезнева. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 2 (18). — С. 165-182.
Аннотация: Интеграция интересов образовательного и профессионального сообществ может быть реализована на уровне создания экосистем образовательно-профессионального пространства вуза. Цель статьи – выявить ключевые факторы и движущие силы, объясняющие преимущество организации образовательно-профессионального пространства по типу цифровых образовательных экосистем и обеспечивающие трансформацию основных элементов педагогической системы подготовки будущего специалиста. Представлена модель цифровой экосистемы образовательно-профессионального пространства и частный случай ее реализации на примере единой информационной образовательной среды для экологической подготовки военнослужащих.
At the level of creating ecosystems of the educational and professional space of the university, the integration of the interests of the educational and professional communities can be realised. The purpose of the article is to identify the key factors and driving forces that explain the advantage of organizing an educational and professional space according to the type of digital educational ecosystems and ensure the transformation of the main elements of the pedagogical system of training a future specialist. A model of the digital ecosystem of the educational and professional space and a special case of its implementation are presented on the example of a unified information educational environment for environmental training of military personnel.
Ключевые слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
ЦИФРОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
DIGITALISATION
DIGITAL TRANSFORMATION
INFORMATION EDUCATIONAL ENVIRONMENT
UNIFIED INFORMATION AND EDUCATIONAL SPACE
ELECTRONIC EDUCATIONAL RESOURCES
DIGITAL LEARNING TOOLS
MILITARY EDUCATION
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-8970-2024-2-165-182
Идентификатор РИНЦ: 67208381
Источники: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 2
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2024_02_016.pdf527,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.