Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44319
Название: Методологические подходы к подготовке специалистов в сфере государственного и муниципального управления к инновационной деятельности
Другие названия: Methodological approaches to the training specialists in the field of state and municipal administration for innovative activity
Автор: Провоторова, Н. В.
Синякова, М. Г.
Provorotova, N. V.
Siniakova, M. G.
Дата публикации: 2024
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Провоторова, Н. В. Методологические подходы к подготовке специалистов в сфере государственного и муниципального управления к инновационной деятельности / Н. В. Провоторова, М. Г. Синякова. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 2 (18). — С. 34-46.
Аннотация: В условиях изменяющейся геополитической и социально-экономической ситуации возникает необходимость в формировании новой когорты специалистов публичного управления РФ. С помощью метода моделирования педагогической системы дается обоснование методологии подготовки специалистов государственного и муниципального управления к инновационной деятельности с позиций традиционных для системы высшего образования системного, аксиологического, акмеологического и модульного подходов. Кроме того, применены культурно-исторический и предложенный авторами инновационно-деятельностный подходы. Представленный комплекс методологических подходов ориентирован на формирование и развитие основных компонентов профессиональной готовности будущих специалистов публичного управления к инновационной деятельности: мотивационно-ценностного, когнитивного, деятельностного и рефлексивного.
The changing geopolitical and socio-economic necessitates the creation of a new cohort of specialists in public administration of the Russian Federation. With the help of the method of modelling the pedagogical system, substantiation of the methodology of training of specialists of state and municipal administration to innovation activity from the perspective of the traditional for the system of higher education system, axiological, acmeological and modular approaches. In addition to the generally accepted, cultural and historical, as well as the innovative and activity approaches proposed by the authors were applied. The presented set of methodological approaches is focused on the formation and development of the main components of professional readiness of future public administration specialists to innovative activity: motivational and value, cognitive, action and reflexive.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
СПЕЦИАЛИСТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИННОВАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
PROFESSIONAL TRAINING
STATE AND MUNICIPAL ADMINISTRATION SPECIALISTS
PEDAGOGICAL SYSTEM
PROFESSIONAL READINESS
INNOVATIVE ACTIVITY
INNOVATION-ACTIVITY APPROACH
HIGHER EDUCATION
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-8970-2024-2-34-46
Идентификатор РИНЦ: 67208373
Источники: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 2
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2024_02_006.pdf437,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.