Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44628
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖданова, Н. Е.ru
dc.contributor.authorРоманова, А. А.ru
dc.contributor.authorZhdanova, N. E.en
dc.contributor.authorRomanova, A. A.en
dc.date.accessioned2024-07-21T13:57:18Z-
dc.date.available2024-07-21T13:57:18Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЖданова, Н. Е. Взаимосвязь компонентов психологической культуры и профессиональной идентичности педагогов / Н. Е. Жданова, А. А. Романова // Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, г. Екатеринбург, 2-5 октября 2023 г. / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2024. – С. 50-57.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-658-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44628-
dc.description.abstractВ статье изложены результаты проведенного психологического исследования педагогов, проведен корреляционный анализ особенности взаимосвязей психологической культуры и профессиональной идентичности педагогов среднего профессионального образования с разным стажем профессиональной деятельности. На основании полученных результатов представлены направления деятельности, направленные на развитие профессиональной идентичности педагогов среднего профессионального образования.ru
dc.description.abstractThe article presents the results of a psychological study of teachers, a correlation analysis of the features of the interrelationships of psychological culture and professional identity of teachers of secondary vocational education with different professional experience. Based on the results obtained, the directions of activities aimed at the development of the professional identity of teachers of secondary vocational education are presented.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofПсихология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума. – Екатеринбург, 2024ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectКОМПОНЕНТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectСТАТУС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИru
dc.subjectПЕДАГОГИ КОЛЛЕДЖАru
dc.subjectPSYCHOLOGICAL CULTUREen
dc.subjectCOMPONENTS OF PSYCHOLOGICALen
dc.subjectPROFESSIONAL IDENTITYen
dc.subjectPROFESSIONAL IDENTITY STATUSen
dc.subjectCOLLEGE TEACHERSen
dc.titleВзаимосвязь компонентов психологической культуры и профессиональной идентичности педагоговru
dc.title.alternativeInterrelation of Components of Psychological Culture and Professional Identity of Teachersen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameПсихология профессионального становления:ru
local.conference.date2-5.10.2023-
local.description.firstpage50-
local.description.lastpage57-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
978-5-91256-658-5_2024_012.pdf749,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.