Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44634
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кайгородова, А. Е. | ru |
dc.contributor.author | Kaygorodova, A. E. | en |
dc.date.accessioned | 2024-07-21T13:57:20Z | - |
dc.date.available | 2024-07-21T13:57:20Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Кайгородова, А. Е. Исследование способности к проектированию персонализированной образовательной траектории студентов / А. Е. Кайгородова // Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, г. Екатеринбург, 2-5 октября 2023 г. / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2024. – С. 82-86. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-658-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44634 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты проведенного эмпирического исследования способности к проектированию персонализированной образовательной траектории студентов, представлен дескриптивный анализ по уровню сформированности прогностических компетенций, даны методические рекомендации по проектированию ПОТ. | ru |
dc.description.abstract | The article presents the results of an empirical study of the ability to design a personalized educational trajectory for students, presents a descriptive analysis of the level of development of prognostic competencies, and provides methodological recommendations for designing PET. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума. – Екатеринбург, 2024 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ | ru |
dc.subject | ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БУДУЩЕГО | ru |
dc.subject | PROFESSIONAL DEVELOPMENT | en |
dc.subject | PREDICTIVE COMPETENCIES | en |
dc.subject | PERSONALIZED EDUCATIONAL TRAJECTORY | en |
dc.subject | FORECASTING THE PROFESSIONAL FUTURE | en |
dc.title | Исследование способности к проектированию персонализированной образовательной траектории студентов | ru |
dc.title.alternative | Research of the Ability to Design Personalized Educational Trajectory of Students | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Психология профессионального становления: | ru |
local.conference.date | 2-5.10.2023 | - |
local.description.firstpage | 82 | - |
local.description.lastpage | 86 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-91256-658-5_2024_018.pdf | 322,75 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.