Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44634
Title: Исследование способности к проектированию персонализированной образовательной траектории студентов
Other Titles: Research of the Ability to Design Personalized Educational Trajectory of Students
Authors: Кайгородова, А. Е.
Kaygorodova, A. E.
Issue Date: 2023
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Кайгородова, А. Е. Исследование способности к проектированию персонализированной образовательной траектории студентов / А. Е. Кайгородова // Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, г. Екатеринбург, 2-5 октября 2023 г. / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2024. – С. 82-86.
Abstract: В статье представлены результаты проведенного эмпирического исследования способности к проектированию персонализированной образовательной траектории студентов, представлен дескриптивный анализ по уровню сформированности прогностических компетенций, даны методические рекомендации по проектированию ПОТ.
The article presents the results of an empirical study of the ability to design a personalized educational trajectory for students, presents a descriptive analysis of the level of development of prognostic competencies, and provides methodological recommendations for designing PET.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ
ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БУДУЩЕГО
PROFESSIONAL DEVELOPMENT
PREDICTIVE COMPETENCIES
PERSONALIZED EDUCATIONAL TRAJECTORY
FORECASTING THE PROFESSIONAL FUTURE
Conference name: Психология профессионального становления:
Conference date: 2-5.10.2023
ISBN: 978-5-91256-658-5
Origin: Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума. – Екатеринбург, 2024
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File SizeFormat 
978-5-91256-658-5_2024_018.pdf322,75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.