Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44637
Title: Восприятие настоящего и будущего студентами с разным уровнем тревожности и конфликтности
Other Titles: Perception of the Present and the Future by Students with Different Levels of Anxiety and Conflict
Authors: Козюлькова, Е. В.
Котова, С. С.
Kozyulkova, E. V.
Kotova, S. S.
Issue Date: 2023
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Козюлькова, Е. В. Восприятие настоящего и будущего студентами с разным уровнем тревожности и конфликтности / Е. В. Козюлькова, С. С. Котова // Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, г. Екатеринбург, 2-5 октября 2023 г. / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2024. – С. 91-96.
Abstract: В статье представлено исследование психологических особенностей восприятия времени во взаимосвязи с тревожностью и конфликтностью студентов. Эмпирическое исследования проведено на базе Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Выборку исследования составило 100 студентов бакалавриата очной формы обучения в возрасте от 19 до 23 лет, средний возраст 21,3 года. Результаты исследования позволяют сделать выводы о том, что студенты преимущественно обладают определёнными целями в жизни и способны к построению временной перспективы, однако многие склоны к излишнему фокусированию на построении планов и перспектив, могут быть не способны к принятию спонтанных и быстрых решений.
The article presents a study of the psychological features of the perception of time in relation to anxiety and conflict of students. The empirical research was conducted on the basis of the Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Education "Russian State Vocational Pedagogical University". The study sample consisted of 100 full-time undergraduate students aged 19 to 23 years, with an average age of 21.3 years. The results of the study allow us to conclude that students mostly have certain goals in life and are capable of building a temporary perspective, but many tend to focus excessively on building plans and prospects, may not be able to make spontaneous and quick decisions.
Keywords: ВОСПРИЯТИЕ ВРЕМЕНИ
ТРЕВОЖНОСТЬ
КОНФЛИКТНОСТЬ
СТУДЕНЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ
PERCEPTION OF TIME
ANXIETY
CONFLICT
Conference name: Психология профессионального становления:
Conference date: 2-5.10.2023
ISBN: 978-5-91256-658-5
Origin: Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума. – Екатеринбург, 2024
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File SizeFormat 
978-5-91256-658-5_2024_020.pdf350,07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.