Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44642
Title: Формирование надпрофессиональных компетенций педагогов-наставников в рамках реализации федерального проекта «Профессионалитет»
Other Titles: The Formation of Supra-Professional Competencies of Teachers-Mentors Within the Federal Project «Professionality»
Authors: Малышева, Е. В.
Евплова, Е. В.
Malysheva, E. V.
Evplova, E. V.
Issue Date: 2023
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Малышева, Е. В. Формирование надпрофессиональных компетенций педагогов-наставников в рамках реализации федерального проекта «Профессионалитет» / Е. В. Малышева, Е. В. Евплова // Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, г. Екатеринбург, 2-5 октября 2023 г. / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2024. – С. 114-118.
Abstract: В статье представлены результаты исследования по выявлению наиболее приоритетных надпрофессиональных компетенций педагогов-наставников профессионального обучения, которые будут осуществлять профессиональную деятельность в контексте реализации федерального проекта «Профессионалитет».
The article presents the results of a study to identify the most priority supra-professional competencies of teachers-mentors who will carry out their professional activity in the context of the implementation of the federal project «Professionality».
Keywords: НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПЕДАГОГ-НАСТАВНИК
ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ
SUPRA-PROFESSIONAL COMPETENCIES
A TEACHER-MENTOR
PROFESSIONALITY
Conference name: Психология профессионального становления:
Conference date: 2-5.10.2023
ISBN: 978-5-91256-658-5
Origin: Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума. – Екатеринбург, 2024
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File SizeFormat 
978-5-91256-658-5_2024_025.pdf403,4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.