Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44649
Title: | Особенности гуманизации, индивидуализации и персонализации в современном образовании |
Other Titles: | Features of Humanization, Individualization and Personalization in Modern Education |
Authors: | Носакова, Т. В. Михайлова, А. И. Nosakova, T. V. Michailova, A. I. |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Носакова, Т. В. Особенности гуманизации, индивидуализации и персонализации в современном образовании / Т. В. Носакова, А. И. Михайлова // Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, г. Екатеринбург, 2-5 октября 2023 г. / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2024. – С. 143-150. |
Abstract: | В данной статье раскрываются особенности гуманизации, индивидуализации и персонализации современного образования. Представлены теоретические основы данных процессов и подходов, обозначена роль тьютера в образовательных заведениях. This article reveals the features of humanization, individualization and personalization of modern education. The theoretical foundations of these processes and approaches are presented, the role of the tutor in educational institutions is indicated. |
Keywords: | ГУМАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ТЬЮТЕРСТВО ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ HUMANIZATION INDIVIDUALIZATION PERSONALIZATION TUTORING RESILIENCE PERSONALITY TRAITS EDUCATION HIGHER EDUCATION |
Conference name: | Психология профессионального становления: |
Conference date: | 2-5.10.2023 |
ISBN: | 978-5-91256-658-5 |
Origin: | Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума. – Екатеринбург, 2024 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
978-5-91256-658-5_2024_031.pdf | 343,58 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.