Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44650
Title: Агрессивность как предпосылка проявления буллинга в подростковом возрасте
Other Titles: Interrelation of Components of Psychological Culture and Professional Identity of Teachers
Authors: Охотникова, П. С.
Жданова, Н. Е.
Ohotnikova, P. S.
Zhdanova, N. E.
Issue Date: 2023
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Охотникова, П. С. Агрессивность как предпосылка проявления буллинга в подростковом возрасте / П. С. Охотникова, Н. Е. Жданова // Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, г. Екатеринбург, 2-5 октября 2023 г. / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2024. – С. 150-155.
Abstract: В статье изложены результаты проведенного эмпирического исследования школьного буллинга подростков, определены достоверные различия в показателях агрессивности и буллинг-структуры, описаны достоверные различия в ролях буллинга, занимаемой подростками и выявлены достоверные различия в показателях агрессивности и буллинг-структуры между подростками из полных и неполных семей. В результате корреляционного анализа были выявлены взаимосвязи показателей агрессивности и буллинг-структуры у детей подросткового возраста. Мы также пришли к выводу о необходимости разработки и реализации программы снижения проявлений агрессивности у детей подросткового возраста.
The article presents the results of an empirical study of «school bullying» in adolescents, identifies significant differences in indicators of aggressiveness and bullying structure, describes significant differences in the roles of bullying occupied by adolescents and reveals significant differences in indicators of aggressiveness and bullying structure between adolescents from full families and incomplete. As a result of the correlation analysis, the interrelationships of aggressiveness and bullying structure indicators in adolescent children were revealed. We also came to the conclusion that it is necessary to develop and implement a program to reduce the manifestations of aggression in adolescent children.
Keywords: АГРЕССИВНОСТЬ
БУЛЛИНГ
СТРУКТУРА БУЛЛИНГА
ПОДРОСТКИ
AGGRESSIVENESS
BULLYING
BULLYING STRUCTURE
TEENAGERS
Conference name: Психология профессионального становления:
Conference date: 2-5.10.2023
ISBN: 978-5-91256-658-5
Origin: Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума. – Екатеринбург, 2024
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File SizeFormat 
978-5-91256-658-5_2024_032.pdf320,83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.