Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44650
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОхотникова, П. С.ru
dc.contributor.authorЖданова, Н. Е.ru
dc.contributor.authorOhotnikova, P. S.en
dc.contributor.authorZhdanova, N. E.en
dc.date.accessioned2024-07-21T13:57:25Z-
dc.date.available2024-07-21T13:57:25Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationОхотникова, П. С. Агрессивность как предпосылка проявления буллинга в подростковом возрасте / П. С. Охотникова, Н. Е. Жданова // Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, г. Екатеринбург, 2-5 октября 2023 г. / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2024. – С. 150-155.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-658-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44650-
dc.description.abstractВ статье изложены результаты проведенного эмпирического исследования школьного буллинга подростков, определены достоверные различия в показателях агрессивности и буллинг-структуры, описаны достоверные различия в ролях буллинга, занимаемой подростками и выявлены достоверные различия в показателях агрессивности и буллинг-структуры между подростками из полных и неполных семей. В результате корреляционного анализа были выявлены взаимосвязи показателей агрессивности и буллинг-структуры у детей подросткового возраста. Мы также пришли к выводу о необходимости разработки и реализации программы снижения проявлений агрессивности у детей подросткового возраста.ru
dc.description.abstractThe article presents the results of an empirical study of «school bullying» in adolescents, identifies significant differences in indicators of aggressiveness and bullying structure, describes significant differences in the roles of bullying occupied by adolescents and reveals significant differences in indicators of aggressiveness and bullying structure between adolescents from full families and incomplete. As a result of the correlation analysis, the interrelationships of aggressiveness and bullying structure indicators in adolescent children were revealed. We also came to the conclusion that it is necessary to develop and implement a program to reduce the manifestations of aggression in adolescent children.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofПсихология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума. – Екатеринбург, 2024ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectАГРЕССИВНОСТЬru
dc.subjectБУЛЛИНГru
dc.subjectСТРУКТУРА БУЛЛИНГАru
dc.subjectПОДРОСТКИru
dc.subjectAGGRESSIVENESSen
dc.subjectBULLYINGen
dc.subjectBULLYING STRUCTUREen
dc.subjectTEENAGERSen
dc.titleАгрессивность как предпосылка проявления буллинга в подростковом возрастеru
dc.title.alternativeInterrelation of Components of Psychological Culture and Professional Identity of Teachersen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameПсихология профессионального становления:ru
local.conference.date2-5.10.2023-
local.description.firstpage150-
local.description.lastpage155-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
978-5-91256-658-5_2024_032.pdf320,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.