Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44653
Title: | Исследование агрессивности подростков в условиях общеобразовательной организации |
Other Titles: | The Study of Aggressiveness of Adolescents in the Conditions of a General Education Organization |
Authors: | Пермякова, А. О. Носакова, Т. В. Permyakova, A. O. Nosakova, T. V. |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Пермякова, А. О. Исследование агрессивности подростков в условиях общеобразовательной организации / А. О. Пермякова, Т. В. Носакова // Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, г. Екатеринбург, 2-5 октября 2023 г. / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2024. – С. 165-168. |
Abstract: | В данной статье раскрываются теоретические аспекты агрессивности подростков. Представлены различные взгляды на особенности агрессивности и проведен сравнительный анализ проявления агрессивности у мальчиков и девочек в условиях общеобразовательной организации. This article reveals the theoretical aspects of the aggressiveness of adolescents. Various views on the features of aggressiveness are presented and a comparative analysis of the manifestation of aggressiveness in boys and girls in the conditions of a general education organization is carried out. |
Keywords: | АГРЕССИВНОСТЬ ВИДЫ АГРЕССИВНОСТИ ПОДРОСТКИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ AGGRESSIVENESS TYPES OF AGGRESSIVENESS TEENAGERS EDUCATIONAL ORGANIZATION |
Conference name: | Психология профессионального становления: |
Conference date: | 2-5.10.2023 |
ISBN: | 978-5-91256-658-5 |
Origin: | Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума. – Екатеринбург, 2024 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
978-5-91256-658-5_2024_035.pdf | 324,53 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.