Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44657
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСергеев, И. С.ru
dc.contributor.authorSergeev, I. S.en
dc.date.accessioned2024-07-21T13:57:26Z-
dc.date.available2024-07-21T13:57:26Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСергеев, И. С. Открытые перспективы образовательной профориентации / И. С. Сергеев // Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, г. Екатеринбург, 2-5 октября 2023 г. / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2024. – С. 182-186.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-658-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44657-
dc.description.abstractПредставлены базовые характеристики трёх профориентационных парадигм: консультативной, образовательной и воздействующей. Рассмотрены методологические и прикладные проблемы и задачи, связанные с оформлением образовательной профориентации как нового научного подхода, в том числе в контексте введения профориентационного минимума в общеобразовательных школах Российской Федерации.ru
dc.description.abstractThe basic characteristics of three professional orientationparadigms are presented: advisory, educational and influencing. Methodological and applied problems and tasks related to the design of educational professional orientation as a new scientific approach are considered, including in the context of the introduction of a professional orientationminimum in secondary schools of the Russian Federation.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofПсихология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума. – Екатеринбург, 2024ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕru
dc.subjectУЧАЩИЕСЯ ШКОЛru
dc.subjectПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ МИНИМУМru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectPROFESSIONAL ORIENTATIONen
dc.subjectPROFESSIONAL SELF-DETERMINATIONen
dc.subjectSCHOOL STUDENTSen
dc.subjectVOCATIONAL GUIDANCE MINIMUMen
dc.subjectSECONDARY SCHOOLen
dc.titleОткрытые перспективы образовательной профориентацииru
dc.title.alternativeOpen Prospects of Educational Professional Orientationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameПсихология профессионального становления:ru
local.conference.date2-5.10.2023-
local.description.firstpage182-
local.description.lastpage186-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
978-5-91256-658-5_2024_039.pdf311,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.