Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44657
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сергеев, И. С. | ru |
dc.contributor.author | Sergeev, I. S. | en |
dc.date.accessioned | 2024-07-21T13:57:26Z | - |
dc.date.available | 2024-07-21T13:57:26Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Сергеев, И. С. Открытые перспективы образовательной профориентации / И. С. Сергеев // Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, г. Екатеринбург, 2-5 октября 2023 г. / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2024. – С. 182-186. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-658-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44657 | - |
dc.description.abstract | Представлены базовые характеристики трёх профориентационных парадигм: консультативной, образовательной и воздействующей. Рассмотрены методологические и прикладные проблемы и задачи, связанные с оформлением образовательной профориентации как нового научного подхода, в том числе в контексте введения профориентационного минимума в общеобразовательных школах Российской Федерации. | ru |
dc.description.abstract | The basic characteristics of three professional orientationparadigms are presented: advisory, educational and influencing. Methodological and applied problems and tasks related to the design of educational professional orientation as a new scientific approach are considered, including in the context of the introduction of a professional orientationminimum in secondary schools of the Russian Federation. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума. – Екатеринбург, 2024 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | УЧАЩИЕСЯ ШКОЛ | ru |
dc.subject | ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ МИНИМУМ | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | PROFESSIONAL ORIENTATION | en |
dc.subject | PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION | en |
dc.subject | SCHOOL STUDENTS | en |
dc.subject | VOCATIONAL GUIDANCE MINIMUM | en |
dc.subject | SECONDARY SCHOOL | en |
dc.title | Открытые перспективы образовательной профориентации | ru |
dc.title.alternative | Open Prospects of Educational Professional Orientation | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Психология профессионального становления: | ru |
local.conference.date | 2-5.10.2023 | - |
local.description.firstpage | 182 | - |
local.description.lastpage | 186 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-91256-658-5_2024_039.pdf | 311,82 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.