Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44657
Title: Открытые перспективы образовательной профориентации
Other Titles: Open Prospects of Educational Professional Orientation
Authors: Сергеев, И. С.
Sergeev, I. S.
Issue Date: 2023
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Сергеев, И. С. Открытые перспективы образовательной профориентации / И. С. Сергеев // Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, г. Екатеринбург, 2-5 октября 2023 г. / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2024. – С. 182-186.
Abstract: Представлены базовые характеристики трёх профориентационных парадигм: консультативной, образовательной и воздействующей. Рассмотрены методологические и прикладные проблемы и задачи, связанные с оформлением образовательной профориентации как нового научного подхода, в том числе в контексте введения профориентационного минимума в общеобразовательных школах Российской Федерации.
The basic characteristics of three professional orientationparadigms are presented: advisory, educational and influencing. Methodological and applied problems and tasks related to the design of educational professional orientation as a new scientific approach are considered, including in the context of the introduction of a professional orientationminimum in secondary schools of the Russian Federation.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
УЧАЩИЕСЯ ШКОЛ
ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ МИНИМУМ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
PROFESSIONAL ORIENTATION
PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION
SCHOOL STUDENTS
VOCATIONAL GUIDANCE MINIMUM
SECONDARY SCHOOL
Conference name: Психология профессионального становления:
Conference date: 2-5.10.2023
ISBN: 978-5-91256-658-5
Origin: Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума. – Екатеринбург, 2024
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File SizeFormat 
978-5-91256-658-5_2024_039.pdf311,82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.