Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44659
Title: Методология профессионального становления и профессионального образования студента СПО
Other Titles: Methodology of Professional Formation and Professional Education of a Student of SPO
Authors: Степанова, М. В.
Stepanova, M. V.
Issue Date: 2023
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Степанова, М. В. Методология профессионального становления и профессионального образования студента СПО / М. В. Степанова // Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, г. Екатеринбург, 2-5 октября 2023 г. / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2024. – С. 186-191.
Abstract: В статье проводится попытка обобщения научных представлений и концепций о профессиональном развитии и становлении студентов, представляющих перспективные направления научно-практических поисков для решения актуальных проблем современного непрерывного профессионального образования.
The article attempts to generalize scientific ideas and concepts about the professional development and formation of students representing promising areas of scientific and practical searches for solving urgent problems of modern continuing professional education.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
PROFESSIONAL EDUCATION
PROFESSIONAL FORMATION
SELF-DETERMINATION
PROFESSIONAL COMPETENCIES
Conference name: Психология профессионального становления:
Conference date: 2-5.10.2023
ISBN: 978-5-91256-658-5
Origin: Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума. – Екатеринбург, 2024
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File SizeFormat 
978-5-91256-658-5_2024_040.pdf320,45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.