Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44661
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТихонова, Е. Ю.ru
dc.contributor.authorЖданова, Н. Е.ru
dc.contributor.authorTikhonova, E. U.en
dc.contributor.authorZhdanova, N. E.en
dc.date.accessioned2024-07-21T13:57:27Z-
dc.date.available2024-07-21T13:57:27Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationТихонова, Е. Ю. Взаимосвязь социального интеллекта и эмпатии детей старшего дошкольного возраста / Е. Ю. Тихонова, Н. Е. Жданова // Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, г. Екатеринбург, 2-5 октября 2023 г. / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2024. – С. 197-203.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-658-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44661-
dc.description.abstractВ статье изложены результаты проведенного эмпирического исследования взаимосвязи социального интеллекта и эмпатии детей старшего дошкольного возраста, определены достоверные различия в уровне выраженности социального интеллекта и эмпатии у девочек и мальчиков старшего дошкольного возраста. В результате корреляционного анализа были выявлены взаимосвязи между социальным интеллектом и эмпатии у девочек и мальчиков старшего дошкольного возраста. Мы также пришли к выводу о необходимости разработки и реализации программы развития социального интеллекта и эмпатии детей старшего дошкольного возраста.ru
dc.description.abstractThe article presents the results of an empirical study of the relationship between social intelligence and empathy of older preschool children, identifies significant differences in the level of expression of social intelligence and empathy in girls and boys of older preschool age. The correlation analysis revealed the relationship between social intelligence and empathy in girls and boys of senior preschool age. We also came to the conclusion that it is necessary to develop and implement a program for the development of social intelligence and empathy of older preschool children.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofПсихология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума. – Екатеринбург, 2024ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТru
dc.subjectЭМПАТИЯru
dc.subjectЭМПАТИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИru
dc.subjectДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАru
dc.subjectSOCIAL INTELLIGENCEen
dc.subjectEMPATHYen
dc.subjectEMPATHIC REACTIONSen
dc.subjectOLDER PRESCHOOL CHILDRENen
dc.titleВзаимосвязь социального интеллекта и эмпатии детей старшего дошкольного возрастаru
dc.title.alternativeThe Relationship Between Social Intelligence and Empathy of Older Preschool Childrenen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameПсихология профессионального становления:ru
local.conference.date2-5.10.2023-
local.description.firstpage197-
local.description.lastpage203-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
978-5-91256-658-5_2024_042.pdf337,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.