Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44661
Title: Взаимосвязь социального интеллекта и эмпатии детей старшего дошкольного возраста
Other Titles: The Relationship Between Social Intelligence and Empathy of Older Preschool Children
Authors: Тихонова, Е. Ю.
Жданова, Н. Е.
Tikhonova, E. U.
Zhdanova, N. E.
Issue Date: 2023
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Тихонова, Е. Ю. Взаимосвязь социального интеллекта и эмпатии детей старшего дошкольного возраста / Е. Ю. Тихонова, Н. Е. Жданова // Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, г. Екатеринбург, 2-5 октября 2023 г. / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2024. – С. 197-203.
Abstract: В статье изложены результаты проведенного эмпирического исследования взаимосвязи социального интеллекта и эмпатии детей старшего дошкольного возраста, определены достоверные различия в уровне выраженности социального интеллекта и эмпатии у девочек и мальчиков старшего дошкольного возраста. В результате корреляционного анализа были выявлены взаимосвязи между социальным интеллектом и эмпатии у девочек и мальчиков старшего дошкольного возраста. Мы также пришли к выводу о необходимости разработки и реализации программы развития социального интеллекта и эмпатии детей старшего дошкольного возраста.
The article presents the results of an empirical study of the relationship between social intelligence and empathy of older preschool children, identifies significant differences in the level of expression of social intelligence and empathy in girls and boys of older preschool age. The correlation analysis revealed the relationship between social intelligence and empathy in girls and boys of senior preschool age. We also came to the conclusion that it is necessary to develop and implement a program for the development of social intelligence and empathy of older preschool children.
Keywords: СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
ЭМПАТИЯ
ЭМПАТИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ
ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
SOCIAL INTELLIGENCE
EMPATHY
EMPATHIC REACTIONS
OLDER PRESCHOOL CHILDREN
Conference name: Психология профессионального становления:
Conference date: 2-5.10.2023
ISBN: 978-5-91256-658-5
Origin: Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума. – Екатеринбург, 2024
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File SizeFormat 
978-5-91256-658-5_2024_042.pdf337,24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.