Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44662
Title: Профессиональная идентичность и мотивация студентов технических профессий колледжа
Other Titles: Professional Identity and Motivation College Technical Students
Authors: Урванова, Г. В.
Лопес, Е. Г.
Urvanova, G. V.
Lopes, E. G.
Issue Date: 2023
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Урванова, Г. В. Профессиональная идентичность и мотивация студентов технических профессий колледжа / Г. В. Урванова, Е. Г. Лопес // Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, г. Екатеринбург, 2-5 октября 2023 г. / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2024. – С. 204-207.
Abstract: В статье рассматривается личностно-профессиональное развитие студентов колледжа. Представлено эмпирическое исследование профессиональной идентичности, мотивации и индивидуально-типологических особенностей личности на этапе профессиональной подготовки в колледже.
The article examines the personal and professional development of college students. An empirical study of professional identity, motivation and individual typological personality characteristics at the stage of professional training in college is presented.
Keywords: ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
МОТИВАЦИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
PERSONAL AND PROFESSIONAL DEVELOPMENT
PROFESSIONAL IDENTITY
MOTIVATION
INDIVIDUAL TYPOLOGICAL FEATURES
Conference name: Психология профессионального становления:
Conference date: 2-5.10.2023
ISBN: 978-5-91256-658-5
Origin: Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума. – Екатеринбург, 2024
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File SizeFormat 
978-5-91256-658-5_2024_043.pdf296,44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.