Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44666
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШирокова, Е. А.ru
dc.contributor.authorЖданова, Н. Е.ru
dc.contributor.authorShirokova, E. A.en
dc.contributor.authorZhdanova, N. E.en
dc.date.accessioned2024-07-21T13:57:28Z-
dc.date.available2024-07-21T13:57:28Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationШирокова, Е. А. Исследование психологической готовности к школе в контексте взаимодействия родителей с детьми старшего дошкольного возраста / Е. А. Широкова, Н. Е. Жданова // Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, г. Екатеринбург, 2-5 октября 2023 г. / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2024. – С. 220-225.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-658-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44666-
dc.description.abstractВ статье изложены результаты проведенного эмпирического исследования психологической готовности к школе детей старшего дошкольного возраста в аспекте их взаимодействия с родителями, определены достоверные различия в уровне выраженности эмоционального взаимодействия в семьях девочек и мальчиков старшего дошкольного возраста. В результате корреляционного анализа были выявлены взаимосвязи между компонентами психологической готовности к школе и эмоционального взаимодействия родителей с детьми старшего дошкольного возраста. Мы также пришли к выводу о необходимости разработки и реализации программы развития компонентов психологической готовности к школе детей старшего дошкольного возраста.ru
dc.description.abstractThe article presents the results of an empirical study of the psychological readiness for school of older preschool children in the aspect of their interaction with parents, identified significant differences in the level of expression of emotional interaction in the families of girls and boys of older preschool age. As a result of the correlation analysis, the interrelations between the components of psychological readiness for school and the emotional interaction of parents with older preschool children were revealed. We also came to the conclusion that it is necessary to develop and implement a program for the development of components of psychological readiness for school of older preschool children.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofПсихология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума. – Екатеринбург, 2024ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕru
dc.subjectКОМПОНЕНТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕru
dc.subjectОТНОШЕНИЕ К ОБУЧЕНИЮru
dc.subjectВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИru
dc.subjectДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАru
dc.subjectPSYCHOLOGICAL READINESS FOR SCHOOLen
dc.subjectCOMPONENTS OF PSYCHOLOGICAL READINESS FOR SCHOOLen
dc.subjectATTITUDE TO LEARNINGen
dc.subjectINTERACTION OF PARENTS WITH CHILDRENen
dc.subjectOLDER PRESCHOOL CHILDRENen
dc.titleИсследование психологической готовности к школе в контексте взаимодействия родителей с детьми старшего дошкольного возрастаru
dc.title.alternativeResearch of Psychological Readiness for School in the Context of Interaction of Parents With Older Preschool Childrenen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameПсихология профессионального становления:ru
local.conference.date2-5.10.2023-
local.description.firstpage220-
local.description.lastpage225-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
978-5-91256-658-5_2024_047.pdf351,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.