Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44666
Название: Исследование психологической готовности к школе в контексте взаимодействия родителей с детьми старшего дошкольного возраста
Другие названия: Research of Psychological Readiness for School in the Context of Interaction of Parents With Older Preschool Children
Автор: Широкова, Е. А.
Жданова, Н. Е.
Shirokova, E. A.
Zhdanova, N. E.
Дата публикации: 2023
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Широкова, Е. А. Исследование психологической готовности к школе в контексте взаимодействия родителей с детьми старшего дошкольного возраста / Е. А. Широкова, Н. Е. Жданова // Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, г. Екатеринбург, 2-5 октября 2023 г. / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2024. – С. 220-225.
Аннотация: В статье изложены результаты проведенного эмпирического исследования психологической готовности к школе детей старшего дошкольного возраста в аспекте их взаимодействия с родителями, определены достоверные различия в уровне выраженности эмоционального взаимодействия в семьях девочек и мальчиков старшего дошкольного возраста. В результате корреляционного анализа были выявлены взаимосвязи между компонентами психологической готовности к школе и эмоционального взаимодействия родителей с детьми старшего дошкольного возраста. Мы также пришли к выводу о необходимости разработки и реализации программы развития компонентов психологической готовности к школе детей старшего дошкольного возраста.
The article presents the results of an empirical study of the psychological readiness for school of older preschool children in the aspect of their interaction with parents, identified significant differences in the level of expression of emotional interaction in the families of girls and boys of older preschool age. As a result of the correlation analysis, the interrelations between the components of psychological readiness for school and the emotional interaction of parents with older preschool children were revealed. We also came to the conclusion that it is necessary to develop and implement a program for the development of components of psychological readiness for school of older preschool children.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ
КОМПОНЕНТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ
ОТНОШЕНИЕ К ОБУЧЕНИЮ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ
ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
PSYCHOLOGICAL READINESS FOR SCHOOL
COMPONENTS OF PSYCHOLOGICAL READINESS FOR SCHOOL
ATTITUDE TO LEARNING
INTERACTION OF PARENTS WITH CHILDREN
OLDER PRESCHOOL CHILDREN
Конференция/семинар: Психология профессионального становления:
Дата конференции/семинара: 2-5.10.2023
ISBN: 978-5-91256-658-5
Источники: Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума. – Екатеринбург, 2024
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
978-5-91256-658-5_2024_047.pdf351,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.