Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44667
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шишкина, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Евплова, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Якупов, В. Р. | ru |
dc.contributor.author | Shishkina, E. V. | en |
dc.contributor.author | Evplova, E. V. | en |
dc.contributor.author | Yakupov, V. R. | en |
dc.date.accessioned | 2024-07-21T13:57:28Z | - |
dc.date.available | 2024-07-21T13:57:28Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Шишкина, Е. В. Формирование финансовой грамотности как элемента профессионального становления школьников / Е. В. Шишкина, Е. В. Евплова, В. Р. Якупов // Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, г. Екатеринбург, 2-5 октября 2023 г. / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2024. – С. 226-229. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-658-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44667 | - |
dc.description.abstract | В статье построена структурно-содержательная модель формирования финансовой грамотности школьников как элемента их профессионального становления, которая состоит из трех блоков - диагностического, содержательно-методического и контрольно-оценочного. | ru |
dc.description.abstract | The article constructs a structural and content model for the formation of financial literacy in schoolchildren as an element of their professional development, which consists of three blocks - diagnostic, content-methodological and control-evaluative. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума. – Екатеринбург, 2024 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ФИНАНСОВОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ | ru |
dc.subject | МОДЕЛИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ | ru |
dc.subject | FINANCIAL EDUCATION | en |
dc.subject | MODELING | en |
dc.subject | STRUCTURAL AND CONTENT MODEL | en |
dc.title | Формирование финансовой грамотности как элемента профессионального становления школьников | ru |
dc.title.alternative | Formation of Financial Literacy as an Element of Professional Development of Schoolchildren | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Психология профессионального становления: | ru |
local.conference.date | 2-5.10.2023 | - |
local.description.firstpage | 226 | - |
local.description.lastpage | 229 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-91256-658-5_2024_048.pdf | 587,08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.