Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44667
Title: | Формирование финансовой грамотности как элемента профессионального становления школьников |
Other Titles: | Formation of Financial Literacy as an Element of Professional Development of Schoolchildren |
Authors: | Шишкина, Е. В. Евплова, Е. В. Якупов, В. Р. Shishkina, E. V. Evplova, E. V. Yakupov, V. R. |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Шишкина, Е. В. Формирование финансовой грамотности как элемента профессионального становления школьников / Е. В. Шишкина, Е. В. Евплова, В. Р. Якупов // Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, г. Екатеринбург, 2-5 октября 2023 г. / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2024. – С. 226-229. |
Abstract: | В статье построена структурно-содержательная модель формирования финансовой грамотности школьников как элемента их профессионального становления, которая состоит из трех блоков - диагностического, содержательно-методического и контрольно-оценочного. The article constructs a structural and content model for the formation of financial literacy in schoolchildren as an element of their professional development, which consists of three blocks - diagnostic, content-methodological and control-evaluative. |
Keywords: | ФИНАНСОВОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ FINANCIAL EDUCATION MODELING STRUCTURAL AND CONTENT MODEL |
Conference name: | Психология профессионального становления: |
Conference date: | 2-5.10.2023 |
ISBN: | 978-5-91256-658-5 |
Origin: | Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума. – Екатеринбург, 2024 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
978-5-91256-658-5_2024_048.pdf | 587,08 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.