Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4480
Название: Метод восхождения от абстрактного к конкретному как методологический инструментарий теории развивающего обучения В. В. Давыдова
Автор: Чапаев, Н. К.
Дата публикации: 2013
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Чапаев, Н. К. Метод восхождения от абстрактного к конкретному как методологический инструментарий теории развивающего обучения В. В. Давыдова / Н. К. Чапаев // Акмеология профессионального образования : материалы 10-й Всероссийской научно-практической конференции, 13-14 марта 2013 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2013. - С. 52-61.
Аннотация: В статье рассматривается метод восхождения от абстрактного к конкретному как методологический инструментарий теории развивающего обучения В. В. Давыдова
Ключевые слова: АКМЕОЛОГИЯ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
МЕТОД ВОСХОЖДЕНИЯ ОТ АБСТРАКТНОГО К КОНКРЕТНОМУ
Конференция/семинар: Акмеология профессионального образования
Дата конференции/семинара: 13-14.03.2013
Источники: Акмеология профессионального образования : материалы 10-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
akme_2013_12.pdf253,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.