Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44874
Title: Исследование учебной самостоятельности и саморегуляции у младших школьников
Other Titles: Research on Educational Self-Dependence and Self-Regulation in Younger Students
Authors: Джугалова, И. В.
Горфинкель, В. А.
Dzhugalova, I. V.
Gorfinkel, V. A.
Issue Date: 2024
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Джугалова, И. В. Исследование учебной самостоятельности и саморегуляции у младших школьников / И. В. Джугалова, В. А. Горфинкель // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVII международной научно-практической конференции «Новые информационные технологии в образовании и науке НИТО–Урал–2024», 10–13 марта 2024 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 166-172.
Abstract: В статье представлены результаты исследования учебной самостоятельности и саморегуляции у младших школьников.
The article presents the results of a study of educational independence and self-regulation in younger students.
Keywords: САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
САМОРЕГУЛЯЦИЯ
ИССЛЕДОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
САМОРЕГУЛЯЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
SELF-DEPENDENCE
SELF-REGULATION
RESEARCH OF SELF-DEPENDENCE
EDUCATIONAL SELF-DEPENDENCE
SELF-REGULATION OF EDUCATIONAL ACTIVITIES
Conference name: Наука. Информатизация. Технологии. Образование
Conference date: 10-13.03.2024
ISBN: 978-5-8295-0906-4
Origin: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург: РГППУ, 2024
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0906-4_025.pdf700,98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.