Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44875
Title: Проблемы популяризации генеративной модели Chatgpt в студенческой образовательной среде
Other Titles: Problems of Popularization of Generative Model ChatGPT in Student Educational Environment
Authors: Заглодина, Т. А.
Тарханова, Я. В.
Zaglodina, T. A.
Tarkhanova, Y. V.
Issue Date: 2024
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Заглодина, Т. А. Проблемы популяризации генеративной модели Chatgpt в студенческой образовательной среде / Т. А. Заглодина, Я. В. Тарханова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVII международной научно-практической конференции «Новые информационные технологии в образовании и науке НИТО–Урал–2024», 10–13 марта 2024 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 172-180.
Abstract: В статье рассмотрена генеративная модель ChatGPT на основе искусственного интеллекта, ее возможности в образовательной сфере, выявлены проблемы и риски, возникающие в связи с процессом популяризации образовательных функций нейросети в среде студентов.
In the article the generative model ChatGPT based on artificial intelligence, its possibilities in the educational sphere are considered, the problems and risks arising in connection with the process of popularization of educational functions of neural network among students are revealed.
Keywords: ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
НЕЙРОСЕТЬ
CHATGPT
АКАДЕМИЧЕСКОЕ МОШЕННИЧЕСТВО
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
СТУДЕНЧЕСКАЯ СРЕДА
ARTIFICIAL INTELLIGENCE
NEURAL NETWORK
CHATGPT
ACADEMIC FRAUD
INNOVATIONS IN EDUCATION
STUDENT ENVIRONMENT
Conference name: Наука. Информатизация. Технологии. Образование
Conference date: 10-13.03.2024
ISBN: 978-5-8295-0906-4
Origin: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург: РГППУ, 2024
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0906-4_026.pdf538,12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.