Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44876
Title: Влияние цифровых технологий на социальные и психологические характеристики подростков
Other Titles: The Impact of Digital Technologies on the Social and Psychological Characteristics of Adolescents
Authors: Клячкина, Н. Л.
Галлямова, Н. И.
Klyachkina, N. L.
Gallyamova, N. I.
Issue Date: 2024
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Клячкина, Н. Л. Влияние цифровых технологий на социальные и психологические характеристики подростков / Н. Л. Клячкина, Н. И. Галлямова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVII международной научно-практической конференции «Новые информационные технологии в образовании и науке НИТО–Урал–2024», 10–13 марта 2024 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 181-185.
Abstract: В статье рассматриваются отличительные черты подростков; характеристика специфики познавательных процессов подростков; структура мнемонических процессов подростков; основы обучения подростков с клиповым мышлением.
The article discusses the distinctive features of adolescents; characteristics of the specifics of cognitive processes of adolescents; the structure of mnemonic processes of adolescents; the basics of teaching adolescents with clip thinking.
Keywords: ПОКОЛЕНИЕ
ПОЗИТИВНЫЙ ПРОЦЕСС
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
ПОДРОСТОК
КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ
ЦИФРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
GENERATION
POSITIVE PROCESS
SOCIALIZATION
TEENAGER
CLIP THINKING
DIGITAL REALITY
Conference name: Наука. Информатизация. Технологии. Образование
Conference date: 10-13.03.2024
ISBN: 978-5-8295-0906-4
Origin: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург: РГППУ, 2024
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0906-4_027.pdf530,09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.