Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44881
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФролова, Г. В.ru
dc.contributor.authorГорфинкель, В. А.ru
dc.contributor.authorFrolova, G. F.en
dc.contributor.authorGorfinkel, V. A.en
dc.date.accessioned2024-09-04T09:59:04Z-
dc.date.available2024-09-04T09:59:04Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationФролова, Г. В. Исследование психологической готовности к школе детей старшего дошкольного возраста / Г. В. Фролова, В. А. Горфинкель // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVII международной научно-практической конференции «Новые информационные технологии в образовании и науке НИТО–Урал–2024», 10–13 марта 2024 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 209-214.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0906-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44881-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты исследования психологической готовности к школе детей старшего дошкольного возраста. Исследование показало, что существует взаимосвязь мотивационного компонента, самооценки как личностного компонента, эмоционально - волевого компонента психологической готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста. По результатам была разработана программа формирования компонентов психологической готовности к школе детей старшего дошкольного возраста.ru
dc.description.abstractThe article presents the results of a study of the psychological readiness for school of children of senior preschool age. The study showed that there is a relationship between the motivational component, self-esteem as a personal component, and the emotional and volitional component of psychological readiness for school in children of senior preschool age. Based on the results, a program was developed for the formation of components of psychological readiness for school in children of senior preschool age.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург: РГППУ, 2024ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕru
dc.subjectДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАru
dc.subjectPSYCHOLOGICAL READINESS FOR SCHOOLen
dc.subjectCHILDREN OF SENIOR PRESCHOOL AGEen
dc.titleИсследование психологической готовности к школе детей старшего дошкольного возрастаru
dc.title.alternativeResearch Study of Psychological Readiness for School of Senior Preschool Childrenen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНаука. Информатизация. Технологии. Образованиеru
local.conference.date10-13.03.2024-
local.description.firstpage209-
local.description.lastpage214-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0906-4_031.pdf702,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.