Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/449
Название: Педагогические условия информатизации в образовательном учреждении
Автор: Бернст, И. В.
Дата публикации: 2013
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Бернст, И. В. Педагогические условия информатизации в образовательном учреждении / Бернст И. В. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 243-245.
Аннотация: Статья посвящена анализу условий информатизации образования, обеспечивающих эффективность педагогического процесса. Успешное решение многоаспектных проблем информатизации в сфере образования возможно лишь на системной основе, при выполнении определенных психолого-педагогических требований и условий, обеспечивающих эффективность педагогической деятельности. Актуальность психолого-педагогической проблематики обусловлена тем, что она охватывает практически все направления использования компьютерных средств обучения
Ключевые слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Конференция/семинар: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Дата конференции/семинара: 11–14.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0522-1
Источники: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ipo_2013_107.pdf87,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.