Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/449
Название: | Педагогические условия информатизации в образовательном учреждении |
Автор: | Бернст, И. В. |
Дата публикации: | 2013 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Бернст, И. В. Педагогические условия информатизации в образовательном учреждении / Бернст И. В. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 243-245. |
Аннотация: | Статья посвящена анализу условий информатизации образования, обеспечивающих эффективность педагогического процесса. Успешное решение многоаспектных проблем информатизации в сфере образования возможно лишь на системной основе, при выполнении определенных психолого-педагогических требований и условий, обеспечивающих эффективность педагогической деятельности. Актуальность психолого-педагогической проблематики обусловлена тем, что она охватывает практически все направления использования компьютерных средств обучения |
Ключевые слова: | ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ |
Конференция/семинар: | Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития |
Дата конференции/семинара: | 11–14.11.2013 |
ISBN: | 978-5-8050-0522-1 |
Источники: | Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ipo_2013_107.pdf | 87,71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.