Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/449
Title: Педагогические условия информатизации в образовательном учреждении
Authors: Бернст, И. В.
Issue Date: 2013
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Бернст, И. В. Педагогические условия информатизации в образовательном учреждении / Бернст И. В. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 243-245.
Abstract: Статья посвящена анализу условий информатизации образования, обеспечивающих эффективность педагогического процесса. Успешное решение многоаспектных проблем информатизации в сфере образования возможно лишь на системной основе, при выполнении определенных психолого-педагогических требований и условий, обеспечивающих эффективность педагогической деятельности. Актуальность психолого-педагогической проблематики обусловлена тем, что она охватывает практически все направления использования компьютерных средств обучения
Keywords: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Conference name: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Conference date: 11–14.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0522-1
Origin: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ipo_2013_107.pdf87,71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.