Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44934
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛучинин, И. Ю.ru
dc.contributor.authorРезер, Т. М.ru
dc.contributor.authorLuchinin, I. Yu.en
dc.contributor.authorRezer, T. M.en
dc.date.accessioned2024-09-04T09:59:27Z-
dc.date.available2024-09-04T09:59:27Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЛучинин, И. Ю. Плюсы и минусы дистанционного обучения / И. Ю. Лучинин, Т. М. Резер // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVII международной научно-практической конференции «Новые информационные технологии в образовании и науке НИТО–Урал–2024», 10–13 марта 2024 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 42-48.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0906-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44934-
dc.description.abstractИсследования дистанционного обучения в последнее время ушло на второй план. В статье на основе анализа эмпирического опыта предложена классификация положительных и отрицательных аспектов дистанционного обучения. Выделены 5 основных треков дистанционного обучения: социальный, организационный, финансово-экономический, социально-психологический, образовательный. В результате проведенного опроса установлено, что 60 % студентов выбирают смешенный формат образования, так как будущее, по их мнению, находится за цифровизацией образования.ru
dc.description.abstractDistance learning research has recently taken a back seat. Based on the analysis of empirical experience, the article proposes a classification of positive and negative aspects of distance learning. There are 5 main tracks of distance learning: social, organizational, financial and economic, socio-psychological, educational. As a result of the survey, it was found that 60% of students choose a mixed education format, since, in their opinion, the future lies with the digitalization of education.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург: РГППУ, 2024ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectDISTANCE LEARNINGen
dc.subjectVOCATIONAL SCHOOLen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectPOSITIVE ASPECTS OF DISTANCE LEARNINGen
dc.subjectNEGATIVE ASPECTS OF DISTANCE LEARNINGen
dc.titleПлюсы и минусы дистанционного обученияru
dc.title.alternativeThe Pros and Cons of Distance Learningen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНаука. Информатизация. Технологии. Образованиеru
local.conference.date10-13.03.2024-
local.description.firstpage42-
local.description.lastpage48-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0906-4_008.pdf699,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.