Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44934
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лучинин, И. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Резер, Т. М. | ru |
dc.contributor.author | Luchinin, I. Yu. | en |
dc.contributor.author | Rezer, T. M. | en |
dc.date.accessioned | 2024-09-04T09:59:27Z | - |
dc.date.available | 2024-09-04T09:59:27Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Лучинин, И. Ю. Плюсы и минусы дистанционного обучения / И. Ю. Лучинин, Т. М. Резер // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVII международной научно-практической конференции «Новые информационные технологии в образовании и науке НИТО–Урал–2024», 10–13 марта 2024 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 42-48. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0906-4 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44934 | - |
dc.description.abstract | Исследования дистанционного обучения в последнее время ушло на второй план. В статье на основе анализа эмпирического опыта предложена классификация положительных и отрицательных аспектов дистанционного обучения. Выделены 5 основных треков дистанционного обучения: социальный, организационный, финансово-экономический, социально-психологический, образовательный. В результате проведенного опроса установлено, что 60 % студентов выбирают смешенный формат образования, так как будущее, по их мнению, находится за цифровизацией образования. | ru |
dc.description.abstract | Distance learning research has recently taken a back seat. Based on the analysis of empirical experience, the article proposes a classification of positive and negative aspects of distance learning. There are 5 main tracks of distance learning: social, organizational, financial and economic, socio-psychological, educational. As a result of the survey, it was found that 60% of students choose a mixed education format, since, in their opinion, the future lies with the digitalization of education. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург: РГППУ, 2024 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | DISTANCE LEARNING | en |
dc.subject | VOCATIONAL SCHOOL | en |
dc.subject | STUDENTS | en |
dc.subject | POSITIVE ASPECTS OF DISTANCE LEARNING | en |
dc.subject | NEGATIVE ASPECTS OF DISTANCE LEARNING | en |
dc.title | Плюсы и минусы дистанционного обучения | ru |
dc.title.alternative | The Pros and Cons of Distance Learning | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Наука. Информатизация. Технологии. Образование | ru |
local.conference.date | 10-13.03.2024 | - |
local.description.firstpage | 42 | - |
local.description.lastpage | 48 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0906-4_008.pdf | 699,53 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.