Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44934
Title: Плюсы и минусы дистанционного обучения
Other Titles: The Pros and Cons of Distance Learning
Authors: Лучинин, И. Ю.
Резер, Т. М.
Luchinin, I. Yu.
Rezer, T. M.
Issue Date: 2024
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Лучинин, И. Ю. Плюсы и минусы дистанционного обучения / И. Ю. Лучинин, Т. М. Резер // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVII международной научно-практической конференции «Новые информационные технологии в образовании и науке НИТО–Урал–2024», 10–13 марта 2024 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 42-48.
Abstract: Исследования дистанционного обучения в последнее время ушло на второй план. В статье на основе анализа эмпирического опыта предложена классификация положительных и отрицательных аспектов дистанционного обучения. Выделены 5 основных треков дистанционного обучения: социальный, организационный, финансово-экономический, социально-психологический, образовательный. В результате проведенного опроса установлено, что 60 % студентов выбирают смешенный формат образования, так как будущее, по их мнению, находится за цифровизацией образования.
Distance learning research has recently taken a back seat. Based on the analysis of empirical experience, the article proposes a classification of positive and negative aspects of distance learning. There are 5 main tracks of distance learning: social, organizational, financial and economic, socio-psychological, educational. As a result of the survey, it was found that 60% of students choose a mixed education format, since, in their opinion, the future lies with the digitalization of education.
Keywords: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА
СТУДЕНТЫ
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
DISTANCE LEARNING
VOCATIONAL SCHOOL
STUDENTS
POSITIVE ASPECTS OF DISTANCE LEARNING
NEGATIVE ASPECTS OF DISTANCE LEARNING
Conference name: Наука. Информатизация. Технологии. Образование
Conference date: 10-13.03.2024
ISBN: 978-5-8295-0906-4
Origin: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург: РГППУ, 2024
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0906-4_008.pdf699,53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.