Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45043
Title: | Повышение профессионализма педагогов образовательных организаций |
Other Titles: | Improving the Professionalism of Teachers of Educational Organizations in the Field of Physical Education |
Authors: | Пучкина, Т. С. Терешкин, А. Ф. Puchkina, T. S. Tereshkin, A. F. |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Пучкина, Т. С. Повышение профессионализма педагогов образовательных организаций / Т. С. Пучкина, А. Ф. Терешкин // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 15-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 4 апреля 2024 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2024. - С. 159-163. |
Abstract: | В статье раскрывается становление педагога, повышение его профессионализма. Раскрываются качества педагога в сфере физической культуре. The article reveals the formation of a teacher, the improvement of his professionalism. The qualities of a teacher in the field of physical education are revealed. |
Keywords: | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА PEDAGOGICAL FORMATION PHYSICAL EDUCATION EDUCATION INDIVIDUAL QUALITIES |
Conference name: | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций |
Conference date: | 4.04.2024 |
Origin: | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 15-й Всероссийской научно-практической конференции. — РГППУ, 2024 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
kzsd_2024_042.pdf | 263 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.