Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45051
Название: | Привлечение обучающихся младшего и старшего подросткового возраста к занятиям физической культурой с помощью фиджитал-игр |
Другие названия: | Attracting Students of Younger and Older Teens to Physical Education Through Digital Games |
Автор: | Симонов, И. Э. Колесова, И. С. Simonov, I. E. Kolesova, I. S. |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Симонов, И. Э. Привлечение обучающихся младшего и старшего подросткового возраста к занятиям физической культурой с помощью фиджитал-игр / И. Э. Симонов, И. С. Колесова // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 15-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 4 апреля 2024 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2024. - С. 192-195. |
Аннотация: | В данной статье рассматривается проблема привлечения учащихся младшего и старшего подросткового возраста к занятиям физической культурой с помощью фиджитал игр. Автор статьи предлагает использовать подход фиджитал для мотивации обучающихся к активному образу жизни и занятиям физической культурой. В статье описаны методики и приемы, которые могут быть использованы в процессе обучения в образовательных организациях, чтобы привлечь внимание учеников и стимулировать их к физической активности. Автор обсуждает возможные проблемы, связанные с внедрением фиджитал игр в образовательный процесс, а также предлагает рекомендации по их преодолению. This article examines the problem of attracting students of younger and older adolescence to physical education through digital games. The author of the article suggests using the digital approach to motivate students to an active lifestyle and physical education. The article describes techniques and techniques that can be used in the learning process in educational organizations to attract the attention of students and stimulate them to physical activity. The author discusses possible problems associated with the introduction of digital games into the educational process, and also offers recommendations on how to overcome them. |
Ключевые слова: | ФИДЖИТАЛ СПОРТ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ DIGITAL SPORTS PHYSICAL EDUCATION EDUCATIONAL ORGANIZATIONS |
Конференция/семинар: | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций |
Дата конференции/семинара: | 4.04.2024 |
Источники: | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 15-й Всероссийской научно-практической конференции. — РГППУ, 2024 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
kzsd_2024_050.pdf | 250,87 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.