Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45190
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФуфаров, Д. А.ru
dc.contributor.authorБашкова, С. А.ru
dc.contributor.authorFufarov, D. A.en
dc.contributor.authorBashkova, S. A.en
dc.date.accessioned2024-10-23T08:06:50Z-
dc.date.available2024-10-23T08:06:50Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationФуфаров, Д. А. Критический анализ преимуществ и недостатков применения проектного подхода в образовании / Д. А. Фуфаров, С. А. Башкова // Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей XI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 17 мая 2024 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2024. - С. 163-168.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-670-7-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45190-
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию особенностей применения проектного подхода к организации образовательных процессов, связанных интеграцией проектного обучения, как обособленной категории, в образовательный процесс, так и с системной реструктуризацией подхода к организации образовательного процесса на основе максимизации степени соответствия проектному подходу. В ходе проведения исследования были выявлены ключевые преимущества и недостатки применения проектного подхода, обоснованы возможности расширения области его применения в целях повышения эффективности образовательных процессов на современном этапе.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the study of the peculiarities of the application of the project approach to the organization of educational processes associated with both the integration of project-based learning, as a separate category, in the educational process, and the systemic restructuring of the approach to the organization of the educational process on the basis of maximizing the degree of compliance with the project approach. In the course of the study, the key advantages and disadvantages of the project approach were identified, and the possibilities of expanding the scope of its application in order to improve the effectiveness of educational processes at the present stage were substantiated.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofТехническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей XI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2024ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРОЕКТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectPROJECT APPROACHen
dc.subjectEDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectCOMPETENCY-BASED APPROACHen
dc.subjectPROJECT-BASED LEARNINGen
dc.titleКритический анализ преимуществ и недостатков применения проектного подхода в образованииru
dc.title.alternativeCritical Analysis of Advantages and Disadvantages of the Project Approach in Educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameТехническое регулирование в едином экономическом пространствеru
local.conference.date17.05.2024-
local.description.firstpage163-
local.description.lastpage168-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-670-7_2024_031.pdf419,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.