Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45226
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Остапенко, Н. Н. | ru |
dc.contributor.author | Ситяева, Л. П. | ru |
dc.contributor.author | Ostapenko, N.N. | en |
dc.contributor.author | Sitjaeva, L. P. | en |
dc.date.accessioned | 2024-10-24T10:12:40Z | - |
dc.date.available | 2024-10-24T10:12:40Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Остапенко, Н. Н. Вызовы информационного общества в контексте образования / Н. Н. Остапенко, Л. П. Ситяева // Социокультурное пространство России: общество, образование, язык : [журнал]. [Вып. 2]. - Екатеринбург : Ажур, 2013. - С. 123-129. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-168-9 | en |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45226 | - |
dc.description.abstract | В статье авторы предпринимают попытку анализа сущностного противоречия в системе образования и выявления специфики проявления этого противоречия в информационном обществе. Обращается внимание на такое негативное следствие информационного взрыва, как неумение обучаемых ориентироваться в информационном потоке, что приводит к отказу от сложной, содержательной информации в пользу поверхностной, случайной и формированию потребительского к ней отношения, исключающего критичность, креативность, самостоятельность. | ru |
dc.description.abstract | The authors make an attempt to analyze the essential contradictions in the education system and to identify specific manifestations of this contradiction in the information society. Attention is drawn to such a negative consequence of the information explosion as the inability of students to navigate the information flow, which leads to the rejection of a complex, meaningful information in favor of superficial, accidental, and the formation of a consumer attitude to it that excludes the criticality, creativity, independence. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Социокультурное пространство России: общество, образование, язык, 2013. — Вып. 2 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПРОТИВОРЕЧИЯ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОТОК | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | НОВАЦИЯ | ru |
dc.subject | CONTRADICTIONS | en |
dc.subject | INFORMATION FLOW | en |
dc.subject | TRAINING | en |
dc.subject | INNOVATION | en |
dc.title | Вызовы информационного общества в контексте образования | ru |
dc.title.alternative | Challenges of the information society in the context of education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 123 | - |
local.description.lastpage | 129 | - |
Располагается в коллекциях: | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
sprz_2013_011.pdf | 297,92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.