Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45226
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОстапенко, Н. Н.ru
dc.contributor.authorСитяева, Л. П.ru
dc.contributor.authorOstapenko, N.N.en
dc.contributor.authorSitjaeva, L. P.en
dc.date.accessioned2024-10-24T10:12:40Z-
dc.date.available2024-10-24T10:12:40Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationОстапенко, Н. Н. Вызовы информационного общества в контексте образования / Н. Н. Остапенко, Л. П. Ситяева // Социокультурное пространство России: общество, образование, язык : [журнал]. [Вып. 2]. - Екатеринбург : Ажур, 2013. - С. 123-129.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-168-9en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45226-
dc.description.abstractВ статье авторы предпринимают попытку анализа сущностного противоречия в системе образования и выявления специфики проявления этого противоречия в информационном обществе. Обращается внимание на такое негативное следствие информационного взрыва, как неумение обучаемых ориентироваться в информационном потоке, что приводит к отказу от сложной, содержательной информации в пользу поверхностной, случайной и формированию потребительского к ней отношения, исключающего критичность, креативность, самостоятельность.ru
dc.description.abstractThe authors make an attempt to analyze the essential contradictions in the education system and to identify specific manifestations of this contradiction in the information society. Attention is drawn to such a negative consequence of the information explosion as the inability of students to navigate the information flow, which leads to the rejection of a complex, meaningful information in favor of superficial, accidental, and the formation of a consumer attitude to it that excludes the criticality, creativity, independence.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России: общество, образование, язык, 2013. — Вып. 2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРОТИВОРЕЧИЯru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОТОКru
dc.subjectОБУЧЕНИЕru
dc.subjectНОВАЦИЯru
dc.subjectCONTRADICTIONSen
dc.subjectINFORMATION FLOWen
dc.subjectTRAININGen
dc.subjectINNOVATIONen
dc.titleВызовы информационного общества в контексте образованияru
dc.title.alternativeChallenges of the information society in the context of educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage123-
local.description.lastpage129-
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2013_011.pdf297,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.