Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45238
Title: Об использовании материалов по истории русского языка в обучении студентов-инофонов
Other Titles: Use of materials on the history of the russian language in teaching of foreign
Authors: Анциферова, О. Н.
Antsiferova, O.
Issue Date: 2014
Publisher: РГППУ
Citation: Анциферова, О. Н. Об использовании материалов по истории русского языка в обучении студентов-инофонов / О. Н. Анциферова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык : [журнал]. Вып. 3. Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2014. - С. 27-35.
Abstract: Поставлен вопрос о необходимости включения в учебное пособие, предназначенное для обучения русскому языку как неродному, материалов по истории русского литературного языка. Обоснована разумность использования методического опыта отечественной общеобразовательной школы в обучении студентов-инофонов из стран ближнего зарубежья. Предложены образцы возможных заданий для нового учебного пособия.
The author raises a question regarding the inclusion of materials on the history of Russian literary language into the work-book of Russian as a foreign language and proves the reason to use the methodological experience of secondary school in teaching of foreign students from neighboring countries. The samples of possible tasks for a new work-book are offered.
Keywords: ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК НЕРОДНОЙ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
МАТЕРИАЛЫ ПО ИСТОРИИ ЯЗЫКА
MULTICULTURAL EDUCATION
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
DIDACTIC MATERIALS
MATERIALS ON THE HISTORY OF THE LANGUAGE
ISSN: 2312-3281
Origin: Социокультурное пространство России: общество, образование, язык, 2014. — Вып. 3
Appears in Collections:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
sprz_2014_005.pdf344,2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.