Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45283
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛитвинова, Ж. Б.ru
dc.contributor.authorLitvinova, Zh. B.en
dc.date.accessioned2024-10-24T10:12:52Z-
dc.date.available2024-10-24T10:12:52Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЛитвинова, Ж. Б. Модальность как инструмент реализации личностно-центрированного подхода в частной школе / Ж. Б. Литвинова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык : [журнал]. Вып. 4. - Екатеринбург : Ажур, 2015. - С. 119-124.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45283-
dc.description.abstractОбосновывается важность реализации идеи личностно-центрированного подхода к образованию американского психотерапевта К. Р. Роджерса. Рассматривается проблема модальности образовательной среды как инструмента реализации личностно-центрированного подхода к процессу обучения. Указывается на актуальность применения данного подхода в частной школе.ru
dc.description.abstractReasons for implementing the idea of C. R. Rogers’ person-centered approach to education are given in the article. The problem of modality of educational environment as a tool for implementation of the person-centered approach in the learning process is considered. The author emphasizes the importance of using this approach in private schools.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России: общество, образование, язык, 2015. — Вып. 4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectТВОРЧЕСКАЯ СРЕДАru
dc.subjectДОГМАТИЧНАЯ СРЕДАru
dc.subjectКОЭФФИЦИЕНТ МОДАЛЬНОСТИru
dc.subjectLEARNING ENVIRONMENTen
dc.subjectCREATIVE LEARNING ENVIRONMENTen
dc.subjectDOGMATIC LEARNING ENVIRONMENTen
dc.subjectTHE COEFFICIENT OF MODALITYen
dc.titleМодальность как инструмент реализации личностно-центрированного подхода в частной школеru
dc.title.alternativeModality as a tool for implementation of person-centered approach in private schoolen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage119-
local.description.lastpage124-
local.identifier.doi10.17853/2312-3281-2015-4
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2015_014.pdf233,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.