Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45283
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Литвинова, Ж. Б. | ru |
dc.contributor.author | Litvinova, Zh. B. | en |
dc.date.accessioned | 2024-10-24T10:12:52Z | - |
dc.date.available | 2024-10-24T10:12:52Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Литвинова, Ж. Б. Модальность как инструмент реализации личностно-центрированного подхода в частной школе / Ж. Б. Литвинова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык : [журнал]. Вып. 4. - Екатеринбург : Ажур, 2015. - С. 119-124. | ru |
dc.identifier.issn | 2312-3281 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45283 | - |
dc.description.abstract | Обосновывается важность реализации идеи личностно-центрированного подхода к образованию американского психотерапевта К. Р. Роджерса. Рассматривается проблема модальности образовательной среды как инструмента реализации личностно-центрированного подхода к процессу обучения. Указывается на актуальность применения данного подхода в частной школе. | ru |
dc.description.abstract | Reasons for implementing the idea of C. R. Rogers’ person-centered approach to education are given in the article. The problem of modality of educational environment as a tool for implementation of the person-centered approach in the learning process is considered. The author emphasizes the importance of using this approach in private schools. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Социокультурное пространство России: общество, образование, язык, 2015. — Вып. 4 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ТВОРЧЕСКАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ДОГМАТИЧНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | КОЭФФИЦИЕНТ МОДАЛЬНОСТИ | ru |
dc.subject | LEARNING ENVIRONMENT | en |
dc.subject | CREATIVE LEARNING ENVIRONMENT | en |
dc.subject | DOGMATIC LEARNING ENVIRONMENT | en |
dc.subject | THE COEFFICIENT OF MODALITY | en |
dc.title | Модальность как инструмент реализации личностно-центрированного подхода в частной школе | ru |
dc.title.alternative | Modality as a tool for implementation of person-centered approach in private school | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 119 | - |
local.description.lastpage | 124 | - |
local.identifier.doi | 10.17853/2312-3281-2015-4 | |
Располагается в коллекциях: | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
sprz_2015_014.pdf | 233,97 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.