Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45293
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сапожникова, Н. Д. | ru |
dc.contributor.author | Sapozhnikova, N. D. | en |
dc.date.accessioned | 2024-10-24T10:12:54Z | - |
dc.date.available | 2024-10-24T10:12:54Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Сапожникова, Н. Д. Тестирование как важный инструмент современного преподавания истории в вузе / Н. Д. Сапожникова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык : [журнал]. Вып. 4. - Екатеринбург : Ажур, 2015. - С. 200-215. | ru |
dc.identifier.issn | 2312-3281 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45293 | - |
dc.description.abstract | Описывается метод тестирования как важный способ выявления уровня знаний студентов в процессе изучения истории. Раскрывается понятие метода тестирования, дается классификация типов тестов, рассматриваются требования к их составлению, описываются основные положения формирования тестовых заданий, приводятся варианты тестов по истории, обосновывается роль тестирования в усвоении студентами исторических знаний, в формировании общекультурных компетенций, умений и навыков. | ru |
dc.description.abstract | The article describes a testing method as an important way of revealing the level of students’ knowledge when studying history. The article gives the concept of a testing method, classification of test types, requirements needed for their preparation and the main provisions for compiling tests. The author also presents some history tests and proves the role of testing in learning history by students and in the development of common cultural competences, abilities and skills. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Социокультурное пространство России: общество, образование, язык, 2015. — Вып. 4 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ТЕСТ | ru |
dc.subject | ФОРМИРУЮЩЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | ИСТОРИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | MODERN TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | TEST | en |
dc.subject | FORMATIVE TESTING | en |
dc.subject | COMPETENCE | en |
dc.subject | HISTORICAL THINKING | en |
dc.title | Тестирование как важный инструмент современного преподавания истории в вузе | ru |
dc.title.alternative | Testing as an important tool for modern history lessons in universities | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 200 | - |
local.description.lastpage | 215 | - |
local.identifier.doi | 10.17853/2312-3281-2015-4 | |
Располагается в коллекциях: | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
sprz_2015_023.pdf | 302,44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.