Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45293
Title: Тестирование как важный инструмент современного преподавания истории в вузе
Other Titles: Testing as an important tool for modern history lessons in universities
Authors: Сапожникова, Н. Д.
Sapozhnikova, N. D.
Issue Date: 2015
Publisher: РГППУ
Citation: Сапожникова, Н. Д. Тестирование как важный инструмент современного преподавания истории в вузе / Н. Д. Сапожникова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык : [журнал]. Вып. 4. - Екатеринбург : Ажур, 2015. - С. 200-215.
Abstract: Описывается метод тестирования как важный способ выявления уровня знаний студентов в процессе изучения истории. Раскрывается понятие метода тестирования, дается классификация типов тестов, рассматриваются требования к их составлению, описываются основные положения формирования тестовых заданий, приводятся варианты тестов по истории, обосновывается роль тестирования в усвоении студентами исторических знаний, в формировании общекультурных компетенций, умений и навыков.
The article describes a testing method as an important way of revealing the level of students’ knowledge when studying history. The article gives the concept of a testing method, classification of test types, requirements needed for their preparation and the main provisions for compiling tests. The author also presents some history tests and proves the role of testing in learning history by students and in the development of common cultural competences, abilities and skills.
Keywords: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ТЕСТ
ФОРМИРУЮЩЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
КОМПЕТЕНЦИИ
ИСТОРИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
MODERN TECHNOLOGIES
TEST
FORMATIVE TESTING
COMPETENCE
HISTORICAL THINKING
ISSN: 2312-3281
DOI: 10.17853/2312-3281-2015-4
Origin: Социокультурное пространство России: общество, образование, язык, 2015. — Вып. 4
Appears in Collections:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
sprz_2015_023.pdf302,44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.