Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45296
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сумина, Т. Г. | ru |
dc.contributor.author | Sumina, T. G. | en |
dc.date.accessioned | 2024-10-24T10:12:55Z | - |
dc.date.available | 2024-10-24T10:12:55Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Сумина, Т. Г. Психолого-педагогические аспекты в решении задач социально-профессионального воспитания / Т. Г. Сумина // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык : [журнал]. Вып. 4. - Екатеринбург : Ажур, 2015. - С. 233-240. | ru |
dc.identifier.issn | 2312-3281 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45296 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается необходимость реализации системы психолого-педагогических принципов для решения задач социально-профессионального воспитания молодежи, а также совершенствования личностной центрации педагога. Описываются психолого-педагогические принципы диалогизации, проблематизации, персонификации, индивидуализации. | ru |
dc.description.abstract | The article proves the necessity of implementing the system of psychological and pedagogical principles such as dialogization, problematization, personification, individualization as well as improvement of personal centration of a teacher. They are believed to be the most important areas in solving problems of social and professional upbringing. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Социокультурное пространство России: общество, образование, язык, 2015. — Вып. 4 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ | ru |
dc.subject | ГУМАННАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ | ru |
dc.subject | ПРИНЦИП ДИАЛОГИЗАЦИИ | ru |
dc.subject | ПРИНЦИП ПРОБЛЕМАТИЗАЦИИ | ru |
dc.subject | ПРИНЦИП ПЕРСОНИФИКАЦИИ | ru |
dc.subject | ПРИНЦИП ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТНАЯ ЦЕНТРАЦИЯ ПЕДАГОГА | ru |
dc.subject | HUMANISTIC PEDAGOGICS | en |
dc.subject | ORGANIZATION OF PEDAGOGIC INTERACTION | en |
dc.subject | PRINCIPLE OF PROBLEMATIZATION | en |
dc.subject | PRINCIPLE OF PERSONIFICATION | en |
dc.subject | PRINCIPLE OF INDIVIDUALIZATION | en |
dc.subject | PERSONAL CENTRATION OF A TEACHER | en |
dc.subject | SOCIAL AND PROFESSIONAL UPBRINGING | en |
dc.subject | PRINCIPLE OF DIALOGIZATION | en |
dc.title | Психолого-педагогические аспекты в решении задач социально-профессионального воспитания | ru |
dc.title.alternative | Psychological and pedagogic aspects in solving problems оf social and professional upbringing | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 233 | - |
local.description.lastpage | 240 | - |
local.identifier.doi | 10.17853/2312-3281-2015-4 | |
Располагается в коллекциях: | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
sprz_2015_026.pdf | 239,06 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.