Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45296
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСумина, Т. Г.ru
dc.contributor.authorSumina, T. G.en
dc.date.accessioned2024-10-24T10:12:55Z-
dc.date.available2024-10-24T10:12:55Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationСумина, Т. Г. Психолого-педагогические аспекты в решении задач социально-профессионального воспитания / Т. Г. Сумина // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык : [журнал]. Вып. 4. - Екатеринбург : Ажур, 2015. - С. 233-240.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45296-
dc.description.abstractРассматривается необходимость реализации системы психолого-педагогических принципов для решения задач социально-профессионального воспитания молодежи, а также совершенствования личностной центрации педагога. Описываются психолого-педагогические принципы диалогизации, проблематизации, персонификации, индивидуализации.ru
dc.description.abstractThe article proves the necessity of implementing the system of psychological and pedagogical principles such as dialogization, problematization, personification, individualization as well as improvement of personal centration of a teacher. They are believed to be the most important areas in solving problems of social and professional upbringing.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России: общество, образование, язык, 2015. — Вып. 4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectГУМАННАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯru
dc.subjectПРИНЦИП ДИАЛОГИЗАЦИИru
dc.subjectПРИНЦИП ПРОБЛЕМАТИЗАЦИИru
dc.subjectПРИНЦИП ПЕРСОНИФИКАЦИИru
dc.subjectПРИНЦИП ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИru
dc.subjectЛИЧНОСТНАЯ ЦЕНТРАЦИЯ ПЕДАГОГАru
dc.subjectHUMANISTIC PEDAGOGICSen
dc.subjectORGANIZATION OF PEDAGOGIC INTERACTIONen
dc.subjectPRINCIPLE OF PROBLEMATIZATIONen
dc.subjectPRINCIPLE OF PERSONIFICATIONen
dc.subjectPRINCIPLE OF INDIVIDUALIZATIONen
dc.subjectPERSONAL CENTRATION OF A TEACHERen
dc.subjectSOCIAL AND PROFESSIONAL UPBRINGINGen
dc.subjectPRINCIPLE OF DIALOGIZATIONen
dc.titleПсихолого-педагогические аспекты в решении задач социально-профессионального воспитанияru
dc.title.alternativePsychological and pedagogic aspects in solving problems оf social and professional upbringingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage233-
local.description.lastpage240-
local.identifier.doi10.17853/2312-3281-2015-4
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2015_026.pdf239,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.