Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45299
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХудышкина, Т. В.ru
dc.contributor.authorЕвтюгина, А. А.ru
dc.contributor.authorKhudyshkina, T. V.en
dc.contributor.authorYevtyugina, A. A.en
dc.date.accessioned2024-10-24T10:12:56Z-
dc.date.available2024-10-24T10:12:56Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationХудышкина, Т. В. Педагогическая эффективность проектного метода в полихудожественном образовании / Т. В. Худышкина, А. А. Евтюгина // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык : [журнал]. Вып. 4. - Екатеринбург : Ажур, 2015. - С. 257-265.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45299-
dc.description.abstractРассматривается один из важнейших путей развития художественного образования - проектный метод. Поднимается вопрос о возможности реализации проектов в полихудожественном образовании. Научно обосновывается эффективность реализации творческих проектов в образовании, в чем заключается новизна исследования. Актуальность исследования обусловлена растущим интересом к синтезированным жанрам искусства и возможностью их более качественной реализации при интегрированном подходе. Производится детальный разбор постановки музыкального спектакля как проекта.ru
dc.description.abstractThe project method is believed to be one of the most important ways to develop the polyartistic education. The article raises the problem of possible implementation of projects in the polyartistic education. The novelty of the research is in scientific reasons proving the effectiveness of art-related projects in education. The topicality of the research stems from the growing interest in synthesized genres of art and an opportunity for implementing them in the integrated approach more effectively. The article gives details of staging a musical play as a project.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России: общество, образование, язык, 2015. — Вып. 4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРОЕКТНЫЙ МЕТОДru
dc.subjectПОЛИХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬru
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТРru
dc.subjectИНТЕГРАЦИЯru
dc.subjectPROJECT METHODen
dc.subjectPOLYARTISTIC EDUCATIONen
dc.subjectPEDAGOGIC EFFECTIVENESSen
dc.subjectMUSIC THEATREen
dc.subjectINTEGRATIONen
dc.titleПедагогическая эффективность проектного метода в полихудожественном образованииru
dc.title.alternativePedagogic effectiveness of project method in polyartistic educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage257-
local.description.lastpage265-
local.identifier.doi10.17853/2312-3281-2015-4
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2015_029.pdf229,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.