Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45299
Title: Педагогическая эффективность проектного метода в полихудожественном образовании
Other Titles: Pedagogic effectiveness of project method in polyartistic education
Authors: Худышкина, Т. В.
Евтюгина, А. А.
Khudyshkina, T. V.
Yevtyugina, A. A.
Issue Date: 2015
Publisher: РГППУ
Citation: Худышкина, Т. В. Педагогическая эффективность проектного метода в полихудожественном образовании / Т. В. Худышкина, А. А. Евтюгина // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык : [журнал]. Вып. 4. - Екатеринбург : Ажур, 2015. - С. 257-265.
Abstract: Рассматривается один из важнейших путей развития художественного образования - проектный метод. Поднимается вопрос о возможности реализации проектов в полихудожественном образовании. Научно обосновывается эффективность реализации творческих проектов в образовании, в чем заключается новизна исследования. Актуальность исследования обусловлена растущим интересом к синтезированным жанрам искусства и возможностью их более качественной реализации при интегрированном подходе. Производится детальный разбор постановки музыкального спектакля как проекта.
The project method is believed to be one of the most important ways to develop the polyartistic education. The article raises the problem of possible implementation of projects in the polyartistic education. The novelty of the research is in scientific reasons proving the effectiveness of art-related projects in education. The topicality of the research stems from the growing interest in synthesized genres of art and an opportunity for implementing them in the integrated approach more effectively. The article gives details of staging a musical play as a project.
Keywords: ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД
ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР
ИНТЕГРАЦИЯ
PROJECT METHOD
POLYARTISTIC EDUCATION
PEDAGOGIC EFFECTIVENESS
MUSIC THEATRE
INTEGRATION
ISSN: 2312-3281
DOI: 10.17853/2312-3281-2015-4
Origin: Социокультурное пространство России: общество, образование, язык, 2015. — Вып. 4
Appears in Collections:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
sprz_2015_029.pdf229,04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.