Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45314
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПанкратова, Л. Э.ru
dc.contributor.authorЗаглодина, Т. А.ru
dc.contributor.authorPankratova, L. E.en
dc.contributor.authorZaglodina, T. A.en
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.date.accessioned2024-11-20T06:10:28Z-
dc.date.available2024-11-20T06:10:28Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПанкратова, Л. Э. Экосистемный подход в образовании будущих педагогов: реализация модуля «Обучение служением» / Л. Э. Панкратова, Т. А. Заглодина. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 3 (19). — С. 41-54. — 10.17853/2686-8970-2024-3-41-54.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45314-
dc.description.abstractПроанализирован кейс по реализации модуля «Обучение служением», который был внедрен с сентября 2023 г. в 130 российских вузах на основании Указа Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022 г. № 809 «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей». Основной принцип реализуемого модуля – соединение академического обучения и социального запроса от местных сообществ для формирования так называемых «гибких» навыков (soft skills) обучающихся. Целью исследования, представленного в статье, является анализ возможности реализации модуля «Обучение служением» в русле парадигмы экосистемного подхода в образовании будущих педагогов. Представлены черты экосистемного подхода в реализации данного модуля, описан конкретный опыт внедрения и исполнения социального заказа, выделены социальный эффект и возникшие проблемы, что является определенной научной новизной для современных исследований. Полученные результаты будут полезны для представителей некоммерческих организаций в части анализа обозначенных проблем и особенностей взаимодействия с образовательными организациями.ru
dc.description.abstractThe article analyzes the case of implementation of the module “Service learning”, which was introduced in September 2023 in 130 Russian universities, based on the Executive Order of the President of the Russian Federation of November 9, 2022 № 809 On approving the Fundamentals of State Policy to Preserve and Strengthen Traditional Russian Spiritual and Moral Values. The main principle of the implemented module is to combine academic learning and social inquiry from local communities to form students' soft skills. The aim of the study is to analyze the possibility of implementing the module “Service Learning” in the paradigm of ecosystem approach in future teacher training. The paper presents the features of the ecosystem approach, which are reflected in the implementation of this module, describes the specific experience of implementation and execution of the social order, highlights the social effect and the problems encountered, that has a certain scientific novelty for modern research. The results obtained will be useful for representatives of non-profit organizations in terms of analysis of the problems and peculiarities of interaction with educational organizations.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectОБУЧЕНИЕ СЛУЖЕНИЕМru
dc.subjectЭКОСИСТЕМАru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЭКОСИСТЕМАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗru
dc.subjectНЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬru
dc.subjectSERVICE LEARNINGen
dc.subjectECOSYSTEMen
dc.subjectEDUCATIONAL ECOSYSTEMen
dc.subjectSOCIAL ORDERen
dc.subjectNONPROFIT ORGANIZATIONSen
dc.subjectSOCIAL ACTIVISMen
dc.titleЭкосистемный подход в образовании будущих педагогов: реализация модуля «Обучение служением»ru
dc.title.alternativeEcosystem approach in the education of future teachers: implementation of the “Service Learning” moduleen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage41-
local.description.lastpage54-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2024-3-41-54-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2024_03_005.pdf458,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.