Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45316
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФедулова, К. А.ru
dc.contributor.authorЛапехина, В. А.ru
dc.contributor.authorFedulova, K. A.en
dc.contributor.authorLapekhina, V. A.en
dc.date.accessioned2024-11-20T06:10:29Z-
dc.date.available2024-11-20T06:10:29Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationФедулова, К. А. Использование теории поколений при проектировании образовательного контента профессиональной подготовки в высшей школе / К. А. Федулова, В. А. Лапехина. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 3 (19). — С. 76-90. — 10.17853/2686-8970-2024-3-76-90.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45316-
dc.description.abstractРассматриваются вопросы использования теории поколений как методологической основы для проектирования содержания профессиональной подготовки будущих специалистов. Доказано, что современные студенты (поколения Z и Alpha) быстрее осваивают учебный материал, подготовленный и представленный с помощью цифровых ресурсов и сервисов. Описаны особенности мышления «зумеров» и «альф», выделены основные проблемы профессиональной подготовки представителей цифрового поколения. Раскрыта важность переосмысления и переработки образовательного контента для его представления в современной цифровой эко- системе университета.ru
dc.description.abstractThe article deals with the issues of using theory of generations as a methodological basis for designing the professional training content of future specialists. It is proved that modern students (Generation Z and Generation Alpha) more quickly acquire the educational material prepared and presented through digital resources and services. The article describes features of thinking of “zoomers” and “alphas” and identifies the main problems of professional training of digital generation representatives. The importance of rethinking and redesigning educational content for presenting it in modern digital ecosystem of the university is revealed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙru
dc.subjectПОКОЛЕНИЕ Zru
dc.subjectПОКОЛЕНИЕ ALPHAru
dc.subjectЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОКОЛЕНИЙru
dc.subjectИНТЕРАКТИВНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.subjectTHEORY OF GENERATIONSen
dc.subjectGENERATION Zen
dc.subjectGENERATION ALPHAen
dc.subjectGENERATIONAL PERSONALITY TRAITSen
dc.subjectINTERACTIVE LEARNING TECHNOLOGIESen
dc.subjectPROFESSIONAL TRAININGen
dc.titleИспользование теории поколений при проектировании образовательного контента профессиональной подготовки в высшей школеru
dc.title.alternativeUsing theory of generations in designing the educational content of professional training in higher education institutionen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage76-
local.description.lastpage90-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2024-3-76-90-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2024_03_007.pdf461,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.