Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45316
Title: | Использование теории поколений при проектировании образовательного контента профессиональной подготовки в высшей школе |
Other Titles: | Using theory of generations in designing the educational content of professional training in higher education institution |
Authors: | Федулова, К. А. Лапехина, В. А. Fedulova, K. A. Lapekhina, V. A. |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Федулова, К. А. Использование теории поколений при проектировании образовательного контента профессиональной подготовки в высшей школе / К. А. Федулова, В. А. Лапехина. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 3 (19). — С. 76-90. — 10.17853/2686-8970-2024-3-76-90. |
Abstract: | Рассматриваются вопросы использования теории поколений как методологической основы для проектирования содержания профессиональной подготовки будущих специалистов. Доказано, что современные студенты (поколения Z и Alpha) быстрее осваивают учебный материал, подготовленный и представленный с помощью цифровых ресурсов и сервисов. Описаны особенности мышления «зумеров» и «альф», выделены основные проблемы профессиональной подготовки представителей цифрового поколения. Раскрыта важность переосмысления и переработки образовательного контента для его представления в современной цифровой эко- системе университета. The article deals with the issues of using theory of generations as a methodological basis for designing the professional training content of future specialists. It is proved that modern students (Generation Z and Generation Alpha) more quickly acquire the educational material prepared and presented through digital resources and services. The article describes features of thinking of “zoomers” and “alphas” and identifies the main problems of professional training of digital generation representatives. The importance of rethinking and redesigning educational content for presenting it in modern digital ecosystem of the university is revealed. |
Keywords: | ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ ПОКОЛЕНИЕ Z ПОКОЛЕНИЕ ALPHA ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОКОЛЕНИЙ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА THEORY OF GENERATIONS GENERATION Z GENERATION ALPHA GENERATIONAL PERSONALITY TRAITS INTERACTIVE LEARNING TECHNOLOGIES PROFESSIONAL TRAINING |
ISSN: | 2686-8970 |
DOI: | 10.17853/2686-8970-2024-3-76-90 |
Origin: | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 3 |
Appears in Collections: | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
insight_2024_03_007.pdf | 461,59 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.