Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45317
Название: | Цифровая грамотность и цифровая беглость: терминологические особенности в контексте современного образования |
Другие названия: | Digital Literacy and Digital Fluency: Terminological Features in the Context of Modern Education |
Автор: | Полякова, А. И. Polyakova, A. I. |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Полякова, А. И. Цифровая грамотность и цифровая беглость: терминологические особенности в контексте современного образования / А. И. Полякова. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 3 (19). — С. 91-101. — 10.17853/2686-8970-2024-3-91-101. |
Аннотация: | Рассматривается значимость развития цифровой компетентности современного преподавателя в условиях активного перехода к цифровому образованию. Выделены основные методологические подходы к интерпретации понятий «цифровая грамотность» и «цифровая беглость». Подчеркивается важность метакогнитивных способностей преподавателя, необходимых для развития цифровых навыков. Осмысление понятий цифровой грамотности и беглости играет важную роль в процессе подготовки студентов к безопасному и эффективному получению, обработке, пониманию, интеграции, передаче, оценке и генерированию информации с использованием цифровых технологий. The significance of developing digital competence of a modern teacher in the context of rapid transition to digital learning. The main methodological approaches to the meaning of terms of “digital literacy” and “digital fluency” are defined. The importance of teacher’s metacognitive abilities needed to develop digital skills is highlighted. Studying the concepts of digital literacy and fluency plays an important role in the process of preparing students to obtain information safely and effectively, process, understand, integrate, transfer, evaluate and generate it using digital technologies. |
Ключевые слова: | ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ЦИФРОВАЯ БЕГЛОСТЬ ЦИФРОВИЗАЦИЯ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ DIGITAL LITERACY DIGITAL FLUENCY DIGITIZATION TERMINOLOGICAL UNCERTAINTY VOCATIONAL TEACHERS |
ISSN: | 2686-8970 |
DOI: | 10.17853/2686-8970-2024-3-91-101 |
Источники: | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 3 |
Располагается в коллекциях: | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
insight_2024_03_008.pdf | 511,83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.