Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45321
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоролева, С. В.ru
dc.contributor.authorKoroleva, S. V.en
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.date.accessioned2024-11-20T06:10:33Z-
dc.date.available2024-11-20T06:10:33Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКоролева, С. В. Экосистемная модель профессионального развития педагогов дошкольного образования / С. В. Королева. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 3 (19). — С. 130-148. — 10.17853/2686-8970-2024-3-130-148.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45321-
dc.description.abstractОсновные цели развития дошкольного образования связаны с обеспечением качества условий для полноценного социального развития личности ребенка дошкольного возраста независимо от места проживания, с формированием позитивного имиджа педагогов дошкольного образования, с организацией образовательного пространства в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и Федеральной образовательной программой дошкольного образования. Педагоги – субъекты образовательных отношений, от уровня их профессионального развития зависит достижимость поставленных целей в области качества дошкольного образования. Обеспечение высокого уровня профессионального развития неразрывно связано с профессиональным образованием. В статье обосновывается применимость основных положений экосистемного подхода к построению экосистемной модели профессионального развития педагогов. Цель работы – обосновать целесообразность использования экосистемного подхода при конструировании экосистемной модели профессионального развития педагогов дошкольного образования. Представлена экосистемная модель профессионального развития педагогов дошкольного образования, сформулированы цель, задачи, описаны основные компоненты, критерии и показатели уровней оценивания результатов профессионального развития педагогов дошкольного образования, а также обозначены результаты реализации представленной модели.ru
dc.description.abstractThe main goals of preschool education development are related to ensuring the quality of conditions for the full social personality development of a preschool child regardless of the place of residence, creating a positive image of preschool teachers, organizing learning environment in accordance with the Federal State Educational Standard of Preschool Education and the Federal Educational Program of Preschool Education. Teachers are subjects of educational relations, and the achievement of goals in the sphere of preschool education quality depends on the level of their professional development. Ensuring a high level of professional development is inextricably linked with professional education. The article substantiates the applicability of the main provisions of the ecosystem approach to building an ecosystem model of professional development of teachers. The purpose of the study is to substantiate the expediency of using the ecosystem approach in designing an ecosystem model of preschool teacher professional development. The article presents an ecosystem model of preschool teacher professional development, formulates the aim and objectives, describes the main components, criteria and indicators for the levels of assessing the results of professional development of preschool teachers, as well as outlines the results of the implementation of presented model.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectЭКОСИСТЕМАru
dc.subjectМОДЕЛЬru
dc.subjectФУНКЦИИ ЭКОСИСТЕМЫru
dc.subjectМОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЭКОСИСТЕМАru
dc.subjectКОМПОНЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВru
dc.subjectАКТОРЫru
dc.subjectПРИЗНАКИ ЭКОСИСТЕМЫru
dc.subjectПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ЭКОСИСТЕМНОЙ МОДЕЛИru
dc.subjectPROFESSIONAL DEVELOPMENTen
dc.subjectECOSYSTEMen
dc.subjectMODELen
dc.subjectECOSYSTEM FUNCTIONSen
dc.subjectMODELINGen
dc.subjectEDUCATIONAL ECOSYSTEMen
dc.subjectCOMPONENTS OF TEACHERS' PROFESSIONAL DEVELOPMENTen
dc.subjectACTORSen
dc.subjectECOSYSTEM FEATURESen
dc.subjectPRINCIPLES OF ECOSYSTEM MODEL BUILDINGen
dc.titleЭкосистемная модель профессионального развития педагогов дошкольного образованияru
dc.title.alternativeEcosystem model of preschool teacher professional developmenten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage130-
local.description.lastpage148-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2024-3-130-148-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2024_03_011.pdf640,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.